keleg (keleg) wrote,
keleg
keleg

Маленькое исследование

Прошел по грузинским дневникам, благо на ЛиРе они есть (хоть и мало).

http://www.liveinternet.ru/journal_city.php?cityid...

Честно собирая все подряд, что про нонешние Российско-Грузинские отношения пишется. Маты не фильтровал, вы уж извините. Исследование нерепрезентативное (мало и те, кто пишет по-русски, скорее нам симпатизаруют). В ЖЖ не получилось подобное (нужен платный аккаунт), а то было бы интересно.

Итак

http://www.liveinternet.ru/users/s0da/

Ну фсё нах... Давыиопывались... Правильна сказали, что в Грузии 37-ой бля... А исчо, узнал, что в Грузии есть ваенная тайна и туева хуча штЫрлицоф... А ситуевина как в муве с Дастинам Хофманом "Хвост виляет собакой", ящик включать неах

 

http://www.liveinternet.ru/users/rootshadow/

БЛЯДСТВО!
Извините но это так называется...
Арестовать шпионов тем же способом как США войну в Ираке начинала... Тоесть очередной PR для поддержания иностранных инвестиций...

И что? ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ? ой мля...простивстраны с 170 000 000 населением и водородной бомбой ??? Чем??? M-16??? И сухим пайком? мля..
Теперь вопрос- кто пойдет воевать? Мне просто инетретсно- я сам грузин... друзья у меня тоже не китайцы... так вот... никто воевать заведомо зная что
1) Все погибнут
2) Война за гранты от штатов для кху.. вообщем правительственной клоаки..
3) Как я подниму руку на человека которого знаю? Ну у меня полно друзей в Росии.. и что? я теперь ради амбиции какогото агента ЦРУ которому отчет писать надо погибать пойду?

Ну хрен с ним что меня сейчас отслеживают и читаю то что я пишу... нов ообщето мне пофигу.. живую мысль незадушишь....

К черту все... уеду.. в Зимбабве....

Простите что так сумбурно... просто думать нормально немогу...

 

http://www.liveinternet.ru/users/enclaver/post2118...

С ДНЕМ ПОБЕДЫ, АПСНЫ, СТРАНА ДУШИ!!!
Сегодня был в Парке Славы, присутствовал на возложении венков, потом начался митинг...
Завтра выложу фотки.
И расскажу обо всем поподробней.
Вечная память всем ушедшим во имя свободы Апсны.
Еще раз с Победой, Абхазия!
Пусть Какашвили точит зуб.
Мы тебя врагу не отдадим!!

Subscribe

  • Блокировка

    Украина блокирует ЖЖ.... ох, может я, наконец, смогу открыть комментарии?

  • Держать и не пущать!

    Правильно я понимаю, что ипотека это "денежный" аналог прописки - т.е. привязывания человека к месту жительства? Она ведь реально снижает…

  • Европейские ценности

    Возвращаясь к карте из прошлого поста: Если отсортировать страны Восточной Европы по изменению населения за последние 30 лет, то получим…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments