keleg (keleg) wrote,
keleg
keleg

Category:

Продолжаем расследование по данным flightradar24

Итак, продолжаем вчерашнее расследование.
Мне правильно указали в комментариях, что figthaware не имеет гарантированного покрытия Украины а значит мог потерять часть точек.

Смотрим еще раз. Видите?

Сначало время 16:11 а потом сразу 17:19. Для рейсов за другие дни там если нет приема стоят расчетные точки, здесь же их, видимо, вычистили.
Итак, последняя точка по figthaware от 17:19, но это не значит, что это последняя точка, переданная самолетом, могли быть и еще.
А если посмотреть то же (ну, примерно - там ведь с точностью до минуты идет) время по fightradar24?
Fightradar2
Ага! Направление то же, координаты северо-западнее (но тут спишем на погрешность до минуты). Т.е. fighaware скорее всего не врал.
И после этой точки чуть левее уже Грабово-Рассыпное, где лежат обломки.
Смотрим следующую точку  - 13:20
Fightradar3
Если самолет был сбит где-то здесь, это еще может уложиться (с некоторой натяжкой) в "обломки между Россыпное и Грабово", следующая точка (13:21) уже точно нет.
Fightradar4
Здесь недостаток данных. Если самолет начал падать над Снежным "с разворотом на 180 градусов" то он, чтоб долететь до Грабово-Рассыпное, летел бы еще минуту минимум.
и прилетел со стороны Грабово. Если же взорвался раньше, в 13:19 или 13:20, то его обломки влетают в землю со стороны д. Рассыпное. Наверняка "на месте" можно определить траекторию падения - прямо прилетел в землю боинг или с разворота.
Но возьмем достаточно маловероятное - он сбит под Снежным, развернулся, пролетел еще почти минуту назад и взорвался. Тогда да, все факты описываются.
Осталось посмотреть удаление от батарей.
У "ополченского" Бука в Снежном проблем нет - "над головой" получается.
Украинским опять сложно.
Из Авдеевки? Нет, Торез-Снежный еще дальше, 60 слишним километров никакой Бук не осилит.
Avdeevka2

Грузско-Зорянское?
g-z2

Тоже 50 км с лишком.

Вывод - и по данным fightradar24 засеченные МО РФ украинские "Бук"-и тоже не могли достать до Боинга.

P.S. А вот еще интересная информация. Утверждается, что последняя точка получена с транспондера в 17:19 а борт пропал в 17:20
Позиция упавшего маяка N48.1230 E38.5258 что полностью согласуется с моими выводами (а флайтрадар все же врет!).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments